Что входит в гарантированную техподдержку?

Главная задача нашей службы поддержки — оказывать профессиональную помощь клиентам в кратчайшие сроки. На этой странице мы собрали перечень задач, решение которых входит в гарантированную круглосуточную техподдержку и их выполнение не нужно оплачивать дополнительно.

Виртуальный хостинг

Тарифные планы с F-1 по F-6, с B-1 по B-6 и с С-1 по С-5:

  • Восстановление данных из резервной копии.
  • Помощь в переносе до 3-х сайтов (и до 10 почтовых аккаунтов без сохранения корреспонденции) от другого хостинг-провайдера, а также с виртуального хостинга на VPS.
  • Помощь в выявлении проблем с сайтом или почтой по запросу клиента.
  • Помощь с настройкой нашей DNS-зоны для домена по запросу клиента.
  • Решение проблем связанных с работой панели управления хостингом, если она на нашей стороне.
При переносе четвертого сайта и более, а также с Jelastic на VPS, с VPS на другой VPS и с VPS на Colocation/Dedicated стоимость переноса рассчитывается дополнительно — потребуется отправить запрос в отдел продаж.

VPS/VDS хостинг

Тарифные планы с KVM-1 по KVM-6:

  • Перезагрузка VPS.
  • Первоначальная настройка VPS в рамках типовых решений (Linux, Apache, MySQL).
  • Сброс root-пароля.
  • Еженедельное резервное копирование VPS без проверки целостности резервных копий.
  • Переустановка VPS по запросу клиента.
Постоянный мониторинг за вашим виртуальным сервером возможен в рамках платной ежемесячной техподдержки. Также мы предоставляем услугу «Платной техподдержки для KVM серверов».

Colocation/Dedicated

  • Перезагрузка физического сервера.
  • Предоставление удаленного доступа к серверу (IP KVM).
  • Замена комплектующих сервера (в случае Colocation комплектующие на замену предоставляются клиентом).
Постоянный мониторинг за вашим сервером возможен в рамках платной ежемесячной техподдержки.
Помогла ли вам эта информация?
Не можете найти ответ на свой вопрос?
Напишите запрос в службу поддержки
Написать сейчас

Дизайн Neolabs Web Solutions