Что входит в гарантированную техподдержку?

Главная задача нашей службы поддержки — оказывать профессиональную помощь клиентам в кратчайшие сроки. На этой странице мы постарались собрать перечень задач, решение которых входит в гарантированную круглосуточную техподдержку, которую не нужно оплачивать дополнительно.

Виртуальный хостинг

Тарифные планы с F-1 по F-6, с B-1 по B-6 и с С-1 по С-5:

  • Восстановление данных из резервной копии.
  • Помощь в переносе до 3-х сайтов (и до 10 почтовых аккаунтов без сохранения корреспонденции) от другого хостинг-провайдера, а также с виртуального хостинга на VPS. При переносе четвертого сайта и более, а также при переносе сайтов в случае с другими видами хостинга (с Jelastic на VPS, с VPS на другой VPS, с VPS на Colocation/Dedicated) стоимость переноса рассчитывается дополнительно — потребуется отправить запрос в отдел продаж на info@ps.kz.
  • Помощь в восстановлении доступа к административной панели сайта по запросу клиента.
  • Помощь в выявлении проблем с сайтом или почтой по запросу клиента.
  • Помощь с настройкой DNS-зоны для домена по запросу клиента.
  • Помощь в поиске вредоносного кода на сайте и его удаление по запросу клиента.
  • Решение проблем связанных с работой панели управления хостингом (если эта проблема на стороне PS.kz).

VPS/VDS хостинг

Тарифные планы c VPS-1 по VPS-5 и с KVM-1 по KVM-6:

  • Перезагрузка VPS.
  • Первоначальная настройка VPS-сервера в рамках типовых решений (Linux, Apache, MySQL).
  • Сброс root-пароля.
  • Еженедельное резервное копирование VPS-сервера без проверки целостности резервных копий.
  • Переустановка VPS-сервера по запросу клиента.
Постоянный мониторинг за вашим VPS-сервером может осуществляться в рамках платной ежемесячной техподдержки. Также мы предоставляем услугу «Платной техподдержки для KVM серверов».

Colocation хостинг

  • Перезагрузка физического сервера.
  • Замена комплектующих сервера (комплектующие предоставляются клиентом).
Постоянный мониторинг за вашим сервером может осуществляться в рамках платной ежемесячной техподдержки.

Подробнее о том, что не входит в гарантированную техподдержку можно узнать по ссылке.

Помогла ли вам эта информация?
Не можете найти ответ на свой вопрос?
Напишите запрос в службу поддержки
Написать сейчас

Дизайн Neolabs Web Solutions