Как написать запрос в техническую поддержку, в отдел продаж, руководству?

Войдите в свой личный кабинет на сайте PS.kz.

3. Введите свою электронную почту, которую использовали при регистрации.
4. Введите пароль.
5. Нажмите «Войти».

6. Нажмите на кнопку «Обратиться в службу поддержки».

 7-8. Из списка выберите нужный вам отдел и нажмите кнопку «Написать запрос».

Обязательно следует указать тему обращения. По желанию вы можете указывать связанные с сообщением услуги, изменять важность сообщения, прикреплять файлы. Как только запрос придет в нашу систему, ему сразу будет присвоен уникальный номер, по которому можно отслеживать статус задачи.

Как ускорить получение ответа?
  • При обращении в отдел технической поддержки, пожалуйста, укажите адрес вашего сайта и максимально подробно опишите возникающие ошибки/неполадки. Например: обращение вроде «у меня не работает почта» или «у меня не работает сайт» не позволит нам сразу понять суть неполадки.
  • Если вы обращаетесь по поводу неработающего сайта, скрипта или ошибки в скрипте, сразу укажите URL этой странички или скрипта и скопируйте ошибку.
  • Если вы можете сделать скриншот ошибки и прислать его нам, это ускорит диагностику и решение проблемы.
Помогла ли вам эта информация?
Не можете найти ответ на свой вопрос?
Напишите запрос в службу поддержки
Написать сейчас

Дизайн Neolabs Web Solutions