Как написать запрос в техническую поддержку, в отдел продаж, руководству?

Войдите в свой личный кабинет на сайте PS.kz.

3. Введите свою электронную почту, которую использовали при регистрации.
4. Введите пароль.
5. Нажмите «Войти».

6. Нажмите на кнопку «Обратиться в службу поддержки».

 7-8. Из списка выберите нужный вам отдел и нажмите кнопку «Написать запрос».

Обязательно следует указать тему обращения. При необходимости вы можете отметить связанные с сообщением услуги или прикрепить файлы. Как только запрос придет в нашу систему, ему сразу будет присвоен уникальный номер, по которому можно отслеживать статус выполнения.

Как ускорить получение ответа?
  • Если вы обращаетесь по поводу неработающего сайта, то лучше всего в теме запроса указать что сайт такой-то не работает, а в самом письме подробно описать возникшие неполадки или ошибки.
  • Если вы можете сделать скриншот ошибки и прислать его нам, это ускорит диагностику и решение проблемы.
Помогла ли вам эта информация?
Не можете найти ответ на свой вопрос?
Напишите запрос в службу поддержки
Написать сейчас

Дизайн Neolabs Web Solutions