1. Авторизуйтесь в Консоли управления на сайте PS.kz.
![](/upload/content/96/20240725113512.jpg)
3. Введите свою электронную почту, которую использовали при регистрации.
4. Введите пароль.
5. Нажмите «Войти».
6. Нажмите на кнопку со знаком вопроса в левой части экрана:
![](/upload/content/96/20240725114129.jpg)
7-8. Из выпадающего списка выберите "Техническая поддержка", затем - "Создать новый запрос":
![](/upload/content/96/20240725114459.jpg)
![](/upload/content/96/20240725114940.jpg)
9. Выберите Отдел:
![](/upload/content/96/20240725115215.jpg)
Обязательно следует указать тему обращения. При необходимости вы можете отметить связанные с сообщением услуги или прикрепить файлы.
Как только запрос придет в нашу систему, ему сразу будет присвоен уникальный номер, по которому можно отслеживать статус выполнения.
Как ускорить получение ответа?
- Если вы обращаетесь по поводу неработающего сайта, то лучше всего в теме запроса указать что сайт такой-то не работает, а в самом письме подробно описать возникшие неполадки или ошибки.
- Если вы можете сделать скриншот ошибки и прислать его нам, это ускорит диагностику и решение проблемы.