Правила регистрации в учетной системе
Мы являемся Оператором по предоставлению услуг хостинга и регистрации доменных имен. Эти Правила мы создали для корректной регистрации наших Абонентов в системе PS.kz.

Статья 1. Основные термины.

Оператор — ТОО «Интернет-компания PS».

Абонент — лицо, заключившее договор на Услуги и/или Продукты с Оператором.

Сведения, необходимые для идентификации лица — к сведениям, необходимым для идентификации, относятся:

(1) для физического лица – фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства (регистрации), реквизиты основного документа, удостоверяющего личность;

(2) для индивидуального предпринимателя – помимо сведений, требуемых при регистрации физического лица, указываются также номер свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

(3) для юридического лица – указываются сведения, содержащие полное наименование (фирменное наименование) юридического лица, его адрес места нахождения (юридический адрес), сведения о государственной регистрации.

Оператор осуществляет обработку персональных данных исключительно в целях исполнения договора, одной из сторон которого является субъект персональных данных – физическое лицо или индивидуальный предприниматель.

Сайт Оператора – WEB-сайт, расположенный по адресу www.ps.kz в сети Интернет. На Cайте Оператора Абонентам круглосуточно и бесплатно предоставляется информация об услугах и тарифах, в том числе информация, необходимая для заключения и исполнения настоящего Договора, публикуются все официальные документы Оператора и т. д.;

Учетная система — программный комплекс, расположенный на Сайте Оператора, включающий в себя информационно-биллинговую систему и панель управления для осуществления Абонентом удаленного заказа, управления, изменения и отключения Услуг, удаленного заказа Продуктов и т.д. и т.п.

Панель управления – веб-интерфейс в Учетной системе предоставленный Абоненту для целей круглосуточного:

  • предоставления информации об оказываемых Абоненту Услугах и заказанных Продуктах;
  • предоставления информации об используемых Абонентом тарифах и тарифных планах на Услуги и Продукты;
  • предоставления информации о состоянии его Лицевого счета;
  • приема информации о неисправностях, препятствующих пользованию Услугами;
  • удаленного заказа, управления, изменения и отключения Услуг, удаленного заказа Продуктов;
  • предоставления информации о настройках оборудования для пользования Услугами и Продуктами и т.д.

Статья 2. Общие положения.

2.1. Настоящие Правила определяют:

  • порядок и правила регистрации в Учетной системе Оператора;
  • порядок взаимодействия Оператора и Абонента по вопросам регистрации в Учетной системе Оператора;
  • права и обязанности Абонента и Оператора, связанные с регистрацией в Учетной системе Оператора;

2.2. Настоящие Правила распространяют свое действие на всех Абонентов.

2.3. Сроки, установленные настоящими Правилами, определяются по времени Астаны. При этом нерабочие дни определяются по действующему трудовому законодательству РК.

2.4. Для взаимодействия с Абонентом Оператор вправе привлекать третьих лиц (Партнеров и иных лиц), что не освобождает Оператора от предусмотренных настоящими Правилами обязанностей.

Статья 3. Регистрационные данные Абонента.

3.1. Для получения Услуг и/или Продуктов Оператора Абоненту необходимо самостоятельно зарегистрироваться в Учетной системе Оператора и направить Оператору документы (их копии), подтверждающие достоверность указанных при регистрации сведений и данных, идентифицирующих его:

  • физические лица обязаны предоставить Оператору копию основного документа, удостоверяющего личность — удостоверение личности гражданина РК;
  • индивидуальные предприниматели помимо копии основного документа, удостоверяющего личность, обязаны предоставить копии документов, подтверждающих надлежащую регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя и постановку на налоговый учет;
  • юридические лица обязаны предоставить заверенные печатью и подписью руководителя копии документов, подтверждающие надлежащую регистрацию и постановку на налоговый учет юридического лица и правомочность его представителя.

3.2. При регистрации в Учетной системе Абонент обязан указать точные и полные сведения, необходимые для его идентификации. Помимо сведений, необходимых для идентификации, Оператор вправе запрашивать также дополнительную информацию о Абоненте для целей исполнения Договора, такую как почтовый адрес Абонента, контактные номера телефонов и факсов, банковские реквизиты и т.д. Абонент согласен с обработкой его персональных данных. Абонент вправе отозвать свое согласие на обработку своих персональных данных Оператором только при расторжении Договора.

3.3. Абонент, осуществивший регистрацию в Учетной системе Оператора, обязан незамедлительно направить в адрес Оператора документы (их копии), подтверждающие достоверность указанных при регистрации идентифицирующих его сведений и данных.

3.4. Абоненты, осуществившие регистрацию в учетной системе Оператора до момента введения в действие настоящих Правил, обязаны также представить документы (их копии), подтверждающие достоверность указанных при регистрации идентифицирующих их сведений и данных в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента направления запроса Оператором.

3.5. В случае непредоставления Абонентом в соответствии с настоящими Правилами документов (их копий), подтверждающих достоверность указанных при регистрации идентифицирующих его сведений и данных, Оператор вправе до момента представления Абонентом требуемых документов (их копий) не выполнять заявки и заказы Абонента на Услуги и/или Продукты и/или незамедлительно приостановить оказание Услуг и/или Продуктов Абоненту. При этом время приостановления оказания Услуг и/или Продуктов по указанной причине не считается перерывом в оказании Услуг и/или Продуктов и не может рассматриваться как нарушение Оператором своих обязательств, предусмотренных Договором и приложениями к нему. Все указанные ограничения могут быть сняты в течение 3 (трех) рабочих дней с момента представления Абонентом запрошенных уточнений, дополнительных сведений и подтверждающих документов.

3.6. Все сведения, данные и документы, предоставленные Абонентом при регистрации в Учетной системе Оператора должны быть достоверными. Абонент отвечает за правильность, достоверность и полноту передаваемых им Оператору документов, сведений и иной информации. В случае поступления в адрес Оператора информации о недостоверности представленных Абонентом сведений, Оператор вправе незамедлительно приостановить оказание Услуг и/или Продуктов Абоненту и/или не выполнять заявки Абонента до момента предоставления требуемых документов для проверки данных. Все указанные ограничения могут быть сняты в течение 3 (трех) рабочих дней с момента представления Абонентом запрошенных уточнений, дополнительных сведений и подтверждающих документов.

3.7. При использовании недостоверных и/или неполных документов, сведений и иной информации, полученных от Абонента, Оператор не несет ответственности за негативные последствия, вызванные его действиями на основании предоставленных недостоверных и/или неполных документов, сведений и иной информации.

3.8. Оператор вправе в любое время с или без уведомления об этом Абонента осуществлять проверку представленных Абонентом документов, сведений и иной информации. В случае возникновения сомнений у Оператора в достоверности предоставленных Абонентом документов, сведений и иной информации, Оператор вправе запрашивать у Абонента уточнения, дополнительные сведения и подтверждающие документы. Абонент обязан исполнять запросы Оператора в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента направления запроса. Если запрос Оператора не был исполнен Абонентом в указанный срок, Оператор вправе незамедлительно приостановить оказание Услуг и/или Продуктов Абоненту и/или не выполнять заявки Абонента до момента предоставления требуемых документов для проверки данных. Все указанные ограничения могут быть сняты в течение 3 (трех) рабочих дней с момента представления Абонентом запрошенных уточнений, дополнительных сведений и подтверждающих документов.

3.9. В случае изменения предоставленных сведений, Абонент обязан в течение 15 (пятнадцати) календарных дней известить об этом Оператора и предоставить документы, подтверждающие указанные изменения. При этом Оператор вправе запросить любые дополнительные документы для подтверждения изменений, если, по его мнению, представленных документов недостаточно.

3.10. При регистрации в Учетной системе Оператора Абонент получает индивидуальный административный пароль и логин доступа в Панель управления, самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность, несет ответственность за все действия, произведенные с использованием логина и пароля.

3.11. Абонент полностью ответственен за сохранность своих учетных данных (логина и пароля) и за убытки или иной ущерб, которые могут возникнуть по причине несанкционированного использования этих данных. По факту утери или несанкционированного доступа к учетным данным или возможности возникновения такой ситуации Абонент обязан незамедлительно направить запрос Оператору на смену пароля доступа к Панели управления. В этом случае Оператор при необходимости и по согласованию с Абонентом может осуществить блокировку доступа к Панели управления Абонента. Срок подобной блокировки оговаривается сторонами отдельно. При этом Оператор не несет ответственности за извещение любых третьих сторон о временной блокировке доступа Абонента к его Панели управления, а также за возможные последствия, возникшие в результате такого извещения, а также в результате подобной блокировки.

3.12. В случае если Абонент предоставляет третьим лицам доступ к Панели управления, ответственность за деятельность таких третьих лиц несет исключительно Абонент.

3.13. Все запросы Оператора (на предоставление документов (их копий), подтверждающих указанные при регистрации идентификационные сведения и данные; на предоставление документов для проверки представленных сведений и данных и т.д. и т.п.) могут направляться Оператором Абоненту посредством электронной почты на адрес Абонента, содержащийся в Панели управления, и/или путем оповещения SMS-сообщениями по реквизитам, указанным в Панели управления. Абонент обязан следить за актуальностью и работоспособностью своего адреса электронной почты, указанного в качестве контактного в Панели управления. Оператор не несет никакой ответственности за последствия, которые могут возникнуть у Абонента в связи с неработоспособностью его адреса электронной почты и/или отсутствием у него доступа к адресу электронной почты и т.д. и т.п.

Дизайн Neolabs Web Solutions