Создать новый запрос в службу поддержки

Наша служба поддержки делает все возможное, чтобы обрабатывать ваши обращения в кратчайшие сроки. Как только мы ответим на ваш запрос (тикет), вам придет уведомление на электронную почту.

   На заметку:

Мы стараемся отвечать на все запросы (тикеты) как можно скорее. Но мы сможем делать это еще быстрее, если вы нам в этом поможете:

  • в заголовке тикета важно кратко указывать запрос и к какому сайту (к какой услуге) он относится.
    Например, «Нужны закрывающие документы. Домен example.kz» или «Не загружается сайт example.kz».
  • в тексте письма подробно опишите суть запроса и, если необходимо, прикрепите к тикету скриншоты.
    Например, «Сайт example.kz не открывается и выдает ошибку 504».


Официальные запросы, претензии и предложения необходимо отправлять на email director@ps.kz или в раздел «Руководство», если сообщение отправляется из личного кабинета на сайте PS.kz. Подобные запросы рассматриваются в срок не более 10 рабочих дней с момента регистрации в нашей системе.

Дизайн Neolabs Web Solutions