Бесплатная техническая поддержка

Наша служба поддержки работает для вас 24 часа в сутки без праздников и выходных.

Главная задача нашей службы поддержки — оказывать профессиональную помощь клиентам в кратчайшие сроки. На этой странице мы собрали перечень всех задач, решение которых входит в гарантированную круглосуточную техническую поддержку, а также список тех работ, которые выполняются в рамках дополнительной платной техподдержки.

Виртуальный хостинг

Тарифные планы с F-1 по F-6, с B-1 по B-6 и с С-1 по С-5.

Вид работ Базовая техподдержка
Восстановление данных из резервной копии
Помощь в переносе до 3-х сайтов (и до 10 почтовых аккаунтов без сохранения корреспонденции) от другого хостинг-провайдера, а также с виртуального хостинга на VPS. При переносе четвертого сайта и более, а также при переносе сайтов в случае с другими видами хостинга (с Jelastic на VPS, с VPS на другой VPS, с VPS на Colocation/Dedicated) стоимость переноса рассчитывается дополнительно — потребуется отправить запрос в отдел продаж на info@ps.kz
Помощь в восстановлении доступа к административной панели сайта по запросу клиента
Помощь в выявлении проблем с сайтом или почтой по запросу клиента
Помощь с настройкой DNS зоны для домена по запросу клиента
Помощь в поиске вредоносного кода на сайте и его удаление по запросу клиента (это разовая услуга и служба техподдержки оставляет за собой право не заниматься повторным поиском вредоносного кода на сайте клиента в случае, если не были предприняты рекомендованные ранее меры)      
Решение проблем связанных с работой панели управления хостингом (если эта проблема на стороне PS.kz)
Поддержка сайтов, которые находятся у других хостинг-провайдеров
Настройка клиентской почты и почтовых рассылок с сайта клиента
Настройка клиентского программного обеспечения

VPS/VDS хостинг

Тарифные планы c VPS-1 по VPS-5 и с KVM-1 по KVM-6.

Вид работы Базовая техподдержка Платная техподдержка
Перезагрузка VPS-сервера
Первоначальная настройка VPS-сервера в рамках типовых решений (Linux, Apache, MySQL) в течение 3-х дней после приобретения услуги *
Сброс root-пароля
Еженедельное резервное копирование VPS-сервера


без проверки целостности резервных копий


с проверкой целостности резервных копий
Переустановка VPS-сервера по запросу клиента
Дополнительная настройка или тонкая настройка VPS-сервера по запросу клиента
Диагностика проблем с программным обеспечением VPS-сервера
Оптимизация программного обеспечения на VPS-сервере клиента после истечения 3-дневного срока первоначальной настройки
Обновление программного обеспечения VPS-сервера 

Внимание! Постоянный мониторинг за вашим VPS-сервером может осуществляться в рамках платной ежемесячной техподдержки

Также мы предоставляем услугу «Платной техподдержки для KVM серверов».

Colocation хостинг

Вид работы Базовая техподдержка Платная техподдержка
Перезагрузка физического сервера
Замена комплектующих сервера (комплектующие предоставляются клиентом)
Первоначальная настройка сервера
Дополнительная настройка или тонкая настройка сервера по запросу клиента
Диагностика проблем с программным обеспечением сервера
Оптимизация программного обеспечения на сервере клиента 
Обновление программного обеспечения сервера

Внимание! Постоянный мониторинг за вашим сервером может осуществляться в рамках платной ежемесячной техподдержки.

   Полезная информация:

Стоимость единоразовой дополнительной техподдержки — 5000 тенге/час. Минимальное время заказа — 1 час.

Для оформления услуги дополнительной технической поддержки, пожалуйста, отправьте запрос в отдел продаж на  info@ps.kz

Важно знать:

  • Мы не вносим изменений в услугу клиента без запроса с доверительного email (например, изменить пароль, добавить email, удалить вредоносное ПО).
  • Мы не оказываем индивидуальных консультаций клиентам у нас в офисе. Только через систему тикетов или по телефону. Или же в рамках платной технической поддержки.

Дизайн Neolabs Web Solutions