Какие работы выполняются в рамках услуги Colocation и какие нет?

За время предоставления услуги по размещению серверов в дата-центре PS.kz у нас сформировался список задач, которые мы выполняем в рамках Colocation. Но есть задачи, как правило, смежные с этой услугой, которыми мы не занимаемся.

Что мы делаем в рамках услуги Colocation:

  • Включаем/выключаем и перезагружаем сервер по запросу клиента.
  • Производим установку и замену комплектующих сервера (предоставляются самим клиентом).
  • Обеспечиваем физический доступ к оборудованию сотрудникам клиента.
  • Предоставляем удаленный доступ (IP KVM) к оборудованию клиента.

Что мы не делаем в рамках услуги Colocation:

  • Мы не выезжаем в офис клиента для проверки работоспособности оборудования, которое планируется размещать в рамках услуги Colocation. 
  • Мы не храним оборудование клиентов и упаковку от него на наших складах (они у нас, к сожалению, не резиновые).
  • Мы не выполняем доставку оборудования в наш офис, клиент привозит его к нам самостоятельно перед установкой в дата-центр.
  • Мы не проводим каких-либо проверок аппаратного обеспечения перед установкой в дата-центр и принимаем оборудование клиента «как есть».
  • Мы не обучаем представителей клиента и не проводим для них мастер-классы на тему системного администрирования.
Если вам необходимо техническое сопровождение вашего оборудования, мы можем предложить один из трех тарифов нашей расширенной техподдержки.
Помогла ли вам эта информация?
Не можете найти ответ на свой вопрос?
Напишите запрос в службу поддержки
Написать сейчас

Дизайн Neolabs Web Solutions