Какие работы выполняются в рамках услуги Colocation и какие нет?

За время предоставления услуги по размещению серверов в дата-центре PS.kz у нас сформировался список задач, которые мы выполняем в рамках Colocation. Но есть задачи, как правило, смежные с этой услугой, которыми мы не занимаемся.

Что мы делаем в рамках услуги Colocation:

Что мы не делаем в рамках услуги Colocation:

  • Мы не выезжаем в офис клиента для проверки работоспособности оборудования, которое планируется размещать в рамках услуги Colocation. 
  • Мы не храним оборудование клиентов и упаковку от него на наших складах (они у нас, к сожалению, не резиновые).
  • Мы не привозим оборудования в наш офис, клиент привозит его к нам самостоятельно перед установкой в дата-центр.
  • Мы не проводим каких-либо проверок аппаратного обеспечения перед установкой в дата-центр и принимаем оборудование клиента «как есть».
  • Мы не обучаем представителей клиента и не проводим для них мастер-классы на тему системного администрирования.
  • Мы не производим установку и замену комплектующих сервера в рамках базовой бесплатной техподдержки (работы могут быть проведены в рамках разовых услуг техподдержки, комплектующие на замену предоставляются клиентом).
Если вам необходимо техническое сопровождение вашего оборудования, мы можем предложить услугу постоянной техподдержки.
Помогла ли вам эта информация?
Не можете найти ответ на свой вопрос?
Напишите запрос в службу поддержки
Написать сейчас