Платная техническая поддержка

Наша компания обслуживает серверы многих высоконагруженных казахстанских сайтов. Администрирование серверов, технические консультации и решение вопросов – быстро и эффективно.

Вам нужна платная техническая поддержка, если ваш виртуальный сервер (услуга VPS) или физический сервер (услуга Colocation или Dedicated) некому обслуживать и поддерживать его работоспособность. Доверьте это нам. Мы можем делать эту работу качественно и это будет стоить дешевле, чем вам бы обошлась зарплата одного хорошего системного администратора в месяц.

Тарифы на администрирование и обслуживание одного физического сервера

Вид работ Тариф «Базовый» Тариф «Оптимал» Тариф «Премиум»
Круглосуточный мониторинг доступности сервера
Круглосуточный мониторинг основных параметров сервера1 
Круглосуточный мониторинг ключевых сервисов2 сервера и принятие оперативных мер 
(в случае необходимости)
Обновление программного обеспечения3 Ежедневная проверка получения и установки обновлений
Резервное копирование4 Настройка и ежемесячная     проверка, что копирование осуществляется Настройка и еженедельная проверка, что копирование осуществляется Настройка и контроль за выполнением  процесса резервного копирования, проверка целостности резервных копий
Количество обращений5 в месяц Включено 5 обращений Включено 10 обращений Включено 20 обращений
Количество консультаций6 в месяц Включено 5 обращений Включено 10 обращений Включено 20 обращений
Максимальный гарантированный срок реакции7 на обращение 4 часа 2 часа 1 час
Выделение персонального технического специалиста
Выделенный телефонный номер технического специалиста
Оптимизация настроек программного обеспечения По запросу Клиента Самостоятельная оптимизация по данным, полученным из системы мониторинга
Краткое документирование работы основных сервисов, документирование действий технических специалистов Описание совершенных действий в ответ на запросы Клиента

Ежемесячный отчет с кратким документированием работы основных сервисов Клиента и действий выделенного технического специалиста

Количество виртуальных машин на одном сервере8 Возможно запустить до 3-х машин Возможно запустить до 5-ти машин Возможно запустить до 10-ти машин
Стоимость тарифного плана в месяц с учетом НДС 20 000 тг 40 000 тг 80 000 тг

Более расширенные условия техподдержки (больше, чем описано в тарифном плане «Премиум») мы готовы обсуждать в частном порядке. Напишите нам свои контакты для связи на info@ps.kz.

1Мониторинг основных параметров — мониторинг состояния аппаратного обеспечения, загруженности процессора, оперативной памяти, сетевых интерфейсов, доступного дискового пространства и работы файловой системы.

2Мониторинг ключевых сервисов — мониторинг состояния программного обеспечения, запущенного на сервере.

3Обновляется программное обеспечение, входящее в состав дистрибутива Linux на обслуживаемом сервере. В случае, если программное обеспечение было установлено из исходного кода или из сторонних репозиториев, обновление производится только по запросу Клиента.

4Резервное копирование осуществляется на оборудование Клиента (выделенный сервер, жесткий диск).

5Обращение — запрос от Клиента, который может быть связан с недоступностью услуг в связи с неисправностью оборудования, сети, инженерных систем и инфраструктуры Клиента или же с плановыми и оговоренными предварительно работами. Неиспользованные обращения «сгорают» и не переносятся на следующий месяц.

6Консультация — предоставление рекомендаций, связанных с администрированием и обслуживанием серверов, оптимизацией программного обеспечения используемого на сервере (серверах) Клиента, а также связанных с приобретением нового серверного оборудования для нужд Клиента. Неиспользованные консультации «сгорают» и не переносятся на следующий месяц.

7Срок реакции — период, в течение которого специалист службы технической поддержки изучит запрос от Клиента и начнет работу над ним. Срок реакции не равнозначен количеству необходимого времени для решения ситуации, которая была описана в обращении Клиента. 

8В случае превышения указанного количества виртуальных машин потребуется доплата за каждую дополнительную единицу. 

Стоимость дополнительных услуг в рамках техподдержки

Дополнительные ресурсы/помощь Описание Стоимость
Виртуальная машина Дополнительные виртуальные машины на сервере сверх количества, которое указано в тарифном плане. 3000 тг/машина
Физический сервер В рамках одного тарифного плана мы можем обслуживать несколько серверов.  В этом случае  мониторинг, оптимизация, обновление и резервное копирование будут выполняться для каждого сервера по-отдельности, а количество обращений и консультаций, которое указано в тарифном плане, останется прежним (не будет умножаться на количество физических серверов). 10 000 тг/сервер
Дополнительная техническая поддержка Технические работы, которые не указаны в тарифных планах и которые могут понадобиться единоразово, а также превышение количества обращений и консультаций.     5000 тг/час. Минимальное время заказа  — 1 час.

Подробнее о том, какие работы могут проводиться нашими системными администраторами:

  • установка и настройка ОС (CentOS, Debian, Gentoo, Ubuntu, Slackware, openSUSE, Fedora Core, Scientific Linux и др.);
  • установка и настройка базового серверного ПО: веб-серверов (Apache, nginx, lighthttpd, Tomcat), интерпретаторов (PHP, Perl, Python, Java), DNS-сервера (BIND, PowerDNS), почтовых серверов (Sendmail, Exim, Postfix, Qmail), модулей защиты от спама и вирусов (DNBL, DRBL, Spamassasin, Postgrey, Clamav, drWeb, KAV), СУБД (MySQL, PostgreSQL), FTP-сервера (Proftpd, Vsftpd);
  • установка дополнительных модулей для PHP, Perl;
  • рекомендованные производителем обновления базового ПО (hotfixes/bugfixes);
  • настройка резервного копирования данных;
  • установка и поддержка панелей управления хостингом (cPanel/WHM, Plesk, WEBadmin, ISPManager, DirectAdmin, ISPConfig, Ispcp Omega и др.);
  • установка и настройка дополнительного (не базового) программного обеспечения.

Все цены в таблицах указаны в тенге с учетом НДС и распространяются только на техподдержку серверов, которые расположены в дата-центре «Интернет-компании PS». 

Если вы хотите заказать услугу техподдержки для сервера, который расположен в другом дата-центре, пожалуйста, обратитесь в отдел продаж (info@ps.kz), так как подобные запросы рассчитываются в индивидуальном порядке.

   Обращайтесь!

Наши сотрудники помогут подобрать тариф, наиболее подходящий именно вашей компании. Отправьте нам запрос на email  info@ps.kz.

Полезные ссылки:

Дизайн Neolabs Web Solutions