Как изменить данные в личном кабинете?

После регистрации личного кабинета доступ к изменению персональной информации, кроме контактных телефонов, блокируется. Это делается по двум причинам: защитить личный кабинет от «захвата» посторонними людьми и избежать путаницы в нашей учетной системе.

Самостоятельно изменить в личном кабинете можно только контактный телефон. Для остальных изменений потребуется отправить заявку и затем заявление в отдел сопровождения клиентов (info@ps.kz).

Случаи, когда запрос на изменение персональной информации не поможет и потребуется регистрация нового личного кабинета:
– изменение статуса с физического лица на юридическое и обратно;
– изменение названия юридического лица;
– изменение имени и фамилии в кабинете, который зарегистрирован на физическое лицо.
Помогла ли вам эта информация?
Другие статьи по этой теме
Не можете найти ответ на свой вопрос?
Напишите запрос в службу поддержки
Написать сейчас