Как изменить данные в личном кабинете?

После регистрации личного кабинета доступ к изменению персональной информации, кроме контактных телефонов, блокируется. Это делается по двум причинам: защитить личный кабинет от «захвата» посторонними людьми и избежать путаницы в нашей учетной системе.

Самостоятельно изменить в личном кабинете можно только контактный телефон.

Для изменения email и/или ФИО контактного лица в кабинете, зарегистрированном на юрлицо, потребуется написать заявление.

Случаи, когда запрос на изменение персональной информации не поможет и потребуется регистрация нового личного кабинета, это:

  • изменение статуса с физического лица на юридическое и обратно;
  • изменение названия юридического лица;
  • изменение имени и фамилии в кабинете, который зарегистрирован на физическое лицо.
Помогла ли вам эта информация?
Не можете найти ответ на свой вопрос?
Напишите запрос в службу поддержки
Написать сейчас

Дизайн Neolabs Web Solutions