Как изменить контактный email в личном кабинете?

Контактный (или доверительный) email — это электронный адрес, указанный при регистрации личного кабинета на сайте PS.kz. C помощью запроса, отправленного с контактного email, можно заказать новые услуги или изменить текущие, восстановить пароль и так далее. Также на данный email высылаются все уведомления и счета на оплату.

Если ваш кабинет зарегистрирован на физическое лицо, то для смены email необходимо отправить:

1) Заявление на смену email. Шаблон заявления можно скачать здесь.

2) Копию удостоверения личности или любого другого подтверждающего личность документа. 

Если ваш кабинет зарегистрирован на юридическое лицо, то для смены email необходимо отправить:

1) Заявление на официальном бланке компании с подписью руководителя и печатью компании. Шаблон заявления можно скачать здесь.

Скан-копии перечисленных выше документов необходимо отправить сотрудникам отдела продаж на info@ps.kz с email, на который зарегистрирован указанный в заявлении личный кабинет. Если по какой-то причине отправка заявления с контактного email невозможна, то отправьте заявление с любого другого электронного ящика с объяснением причины. После этого наши сотрудники сообщат вам о необходимых дальнейших действиях.

Помогла ли вам эта информация?
Другие статьи по этой теме
Не можете найти ответ на свой вопрос?
Напишите запрос в службу поддержки
Написать сейчас