Ответы на часто задаваемые вопросы по ситуации с режимом Чрезвычайного положения

1. Открыт ли ваш офис для посещения клиентов? Как мы можем получить оригиналы документов?

Офис закрыт для посещения и выдачи документов. Наш офис будет открыт после стабилизации обстановки в городе.

2. Мы являемся юридическим лицом, не можем произвести оплату безналичным расчетом. Каким образом нам оплатить выставленный счет?

В данный момент мы видим два приемлемых способа решения этой проблемы.

а) При необходимости, счет можно перенести в аккаунт физического лица, где вы сможете оплатить счет картой или через сервис Kaspi.kz. Для этого вам нужно написать запрос на почту info@ps.kz или позвонить в наш контакт-центр +7 (727) 388 82 31 для создания запроса.

б) На основании заявления с печатью компании и подписью руководителя мы можем открыть дополнительные способы оплаты.

В таком случае, при оплате банковской картой физического лица, документы будут закрываться на юридическое лицо. Этот момент вам необходимо согласовать с вашей бухгалтерией. Шаблон заявления вы можете запросить по почте info@ps.kz или по номеру +7 (727) 388 82 31

3. Я не могу произвести оплату счета на вашем сайте через банковскую карту. Есть ли другие способы оплаты?

Попробуйте использовать резервный шлюз для оплаты банковской картой. На странице оплаты счета нужно нажать на стрелку у кнопки «Оплатить онлайн» — «Оплатить резервным способом».

Также вы можете произвести оплату счета через приложение Kaspi.kz. Необходимо войти в приложение Kaspi.kz и перейти в раздел Платежи — Все — Интернет-услуги — PS.KZ — Оплата по номеру заказа. Номер заказа — это номер выставленного счета.

4. Нахожусь за рубежом, не могу произвести оплату услуги продления регистрации домена. Что будет с доменом?

Доменное имя удаляется из реестра только при просрочке платежа свыше 30 дней с даты окончания регистрации. После удаления домена есть еще 60 дней, чтобы его восстановить.

5. Я оплатил счет, но доменное имя не продлилось. Что делать?

Вам нужно написать запрос на почту info@ps.kz или позвонить в наш контакт-центр +7 (727) 388 82 31 для создания запроса.

6. Я оплатил счет от имени юридического лица, когда средства будут зачислены?

Для ускорения обработки входящих платежей, просим высылать платежные поручения на электронную почту info@ps.kz. Подтверждение о зачислении придет на ваш почтовый ящик, который привязан к лицевому счету аккаунта PS.kz.

7. Повлияла ли текущая ситуация на работу дата-центров PS.kz?

Нет, все наши машинные залы работают в штатном режиме, однако из-за периодически возникающих сбоев на сетях операторов связи, может возникать недоступность ресурсов, размещенных на наших площадках. Мы писали об этом в нашем Заявлении.

8. Почему сайты не работают или не доступны из-за рубежа? Почему не работает почта?

Это связано с периодическими изменениями в работе сетей операторов связи, которые, в свою очередь, предположительно связаны с режимом ЧП и продолжающейся операцией.

Дата публикации: 11 января 2022
Следите за нами в соцсетях
и узнавайте новости быстрее всех
Лого Telegram Telegram Лого Instagram Instagram Лого Facebook Facebook Лого ВКонтакте ВКонтакте Лого Twitter Twitter
P.S. В Телеге — веселее всего.