Что такое мульти-аккаунт?

Под мульти-аккаунтом мы подразумеваем возможность объединить несколько личных кабинетов на сайте PS.kz, между которыми можно без труда «переключаться». Для того, чтобы «привязать» личный кабинет к мульти-аккаунту, необходимо указать email и пароль от личного кабинета, который вы хотите добавить, в специальной форме на странице «Управление мульти-аккаунтом». На этой же странице отображаются все объединенные личные кабинеты.

Обратите внимание, что услуги каждого личного кабинета, добавленного в мульти-аккаунт, «видны» если вы авторизуетесь через другие кабинеты, добавленные в этот же аккаунт. 

Это удобно, если у вас несколько собственных личных кабинетов. Но если один из кабинетов, к примеру, принадлежит вашему клиенту, то он получит доступ ко всем услугам, которые есть в других личных кабинетах, объединенных в один мульти-аккаунт.

Помогла ли вам эта информация?
Не можете найти ответ на свой вопрос?
Напишите запрос в службу поддержки
Написать сейчас