Условия предоставления услуги бесплатного ведения рекламных кампаний

Термины

Оператор — ТОО "Интернет-компания PS" осуществляющее посреднические услуги по организации взаимоотношений Абонента и Партнера через Автоматизированную площадку.
Партнер — рекламное агентство предоставляющее Абоненту услуги по Контекстной рекламе и обладающее сертифицированными специалистами для надлежащего предоставления услуг по Контекстной рекламе.
Абонент - физическое или юридическое лицо, заинтересованное в приобретении услуг по размещению Контекстной рекламы на соответствующих сервисах.
Автоматизированная площадка - сайт Оператора - www.ps.kz.
Личный кабинет - учетная запись на сайте Оператора - www.ps.kz.
Доверительная почта - почта, указанная Абонентом при регистрации Личного кабинета.
Запрос- письмо отправленное через Автоматизированную площадку.
Контекстная реклама - разновидность интернет-рекламы, в которой рекламное объявление показывается посетителям сайта или поисковой системы в соответствии с содержанием и контекстом интернет-страницы.
Рекламная кампания - система спланированных рекламных действий, необходимых для достижения определенной маркетинговой цели.
Промо-код — код, который активирует дополнительный бонусный баланс рекламного аккаунта.
Сервис контекстной рекламы - специализированные интернет ресурсы: Google Adwords и Яндекс Директ, предоставляющие возможность размещения Контекстной рекламы.
Рекламный аккаунт - учетная запись Абонента в Сервисах контекстной рекламы.
Домен - это алфавитное, цифровое или алфавитно-цифровое обозначение, являющееся необходимым элементом адреса, который используется в Интернете.
Хостинг - услуга по предоставлению ресурсов для размещения информации на сервере, который подключен к сети Интернет.
График 8x5 - восьмичасовая пятидневная рабочая неделя, где выходные и праздничные дни не являются рабочими.

1. Описание услуги

1.1. Оператор является агентом Партнера и предоставляет Автоматизированную площадку для организации взаимодействия между Абонентом и Партнером.

2. Заказ и начало предоставления услуги

2.1. Абонент подает заявку на услугу по созданию рекламной кампании в Сервисах контекстной рекламы через  Автоматизированную площадку Оператора.
2.2. Оператор обрабатывает и передает заявку Партнеру.
2.3. В рабочее время Партнер связывается с Абонентом по средствам телефонной связи для уточнения деталей рекламной кампании и ее последующего оформления.
2.4. Абоненту на доверительную почту отправляются логин и пароль от Рекламного аккаунта для управления созданной рекламной кампании.
2.5. В личном кабинете Абонента отображается услуга по контекстной рекламе в рамках размещенной рекламной кампании.
2.6. Абонент определяет сумму пополнения рекламного аккаунта с учетом рекомендаций Партнера и самостоятельно выставляет счет на оплату через автоматизированную площадку Оператора.
2.7. Рекламная кампания Абонента подлежит запуску после зачисления средств на Рекламный аккаунт.

3. Особенности оказания услуги

3.1. Услуга предоставляется удаленно Оператором совместно с Партнером.
3.2. Услуга является дополнительной и предоставляется Абонентам с активной услугой хостинга.
3.3. Абонент соглашается, что доступы к данным его учетной записи хостинга будут предоставлены Партнеру для проведения необходимых настроек (установка счетчиков систем аналитики и кодов конверсий).
3.4. В случае, если Абонент уже имеет активные рекламные кампании в Сервисах контекстной рекламы, Партнер может провести аудит и предоставить рекомендации по их оптимизации, при условий предоставления доступов к рекламному аккаунту Абонента.
3.5. Абонент с активной рекламной кампанией может производить пополнение рекламных аккаунтов без комиссии при условии, что рекламная кампания Абонента будет перенесена в центр клиентов Партнера.  Процедуру переноса кампании Абонент инициирует через запрос в  службу поддержки Оператора.
3.6. Пополнение баланса рекламного аккаунта Google Adwords и Яндекс Директ начисляется за вычетом НДС. При выставлении счета сумма баланса отображается в отдельной графе.

4. Порядок оказания услуги и стоимость

4.1. Созданием рекламной кампании Абонента занимаются специалисты Партнера.
4.2. Срок исполнения заявки от 2-х до 3-х рабочих дней (учитывается время на проверку рекламных объявлений модераторами Сервисов контекстной рекламы).
4.3. После оплаты первоначально выставленного счета на сайте Оператора, согласованная с Абонентом рекламная кампания подлежит запуску.
4.4. Счет на оплату выставляется  Абонентом самостоятельно для каждого сервиса контекстной рекламы в тенге, на сумму от 3 500 до 700 000 тенге.
4.5. В Сервисах контекстной рекламы Партнер может запустить не более 3-х (трех) поисковых и медийных рекламных кампаний для сайта Абонента.
4.6. Дополнительный баланс по промо-коду зачисляется на 31 день с даты начала расходов после первоначального пополнения баланса рекламного аккаунта.
4.7. Для Google Adwords сумма зачисления по промо-коду зависит от суммы, потраченной на рекламном аккаунте за 30 дней с момента первого пополнения, но не более 90 у.е. по курсу доллара США, установленному на сайте bcc.kz (конвертации по безналичной валюте) на дату получения промо-кода.
4.8. Для Яндекс.Директ сумма зачисления по промо-коду зависит от суммы, потраченной на рекламном аккаунте за 30 дней с момента первого пополнения, но не более 45 000 тенге (сумма зачислений кратная 15 000, 30 000  и 45 000 тнг.).
4.9. Дополнительный баланс по промо-коду начисляется единоразово только для первого пополнения, следующие пополнения рекламных аккаунтов Сервисов контекстной рекламы, которые Абонент оплачивает в личном кабинете Оператора зачисляются без применения промо-кода.
4.10. Уведомления о необходимости пополнить баланс рекламной кампании Абонент получает по электронной почте непосредственно от Сервисов контекстной рекламы: 1) от Google при балансе менее 50 процентов от бюджета кампании; 2) от Яндекс при балансе менее 80 процентов от бюджета кампании.
4.11. Абонент заблаговременно планирует пополнение баланса рекламного аккаунта.
4.12. Пополнение баланса рекламных аккаунтов происходит ежедневно в рабочие дни (8х5) в промежутке с 09.00 до 21.00 в течение  2 (двух) часов после того, как Оператору поступит оплата по выставленному счету.

5. Окончание предоставления услуги

5.1. При достижении нулевого баланса отключение услуги происходит автоматически.
5.2. При балансе равном нулю в течение 20 (двадцати) календарных дней, Оператор рассматривает это как намерение прекратить действие Договора со стороны Абонента.

6. Гарантии и компенсации

6.1. Оператор гарантирует работу Автоматизированной площадки  в режиме 24/7.
6.2. Оператор гарантирует передачу заявки на создание рекламной кампании, заполненной Абонентом через Автоматизированную площадку Партнеру.
6.3. Оператор гарантирует зачисление корректно произведенной оплаты в рабочее время (8х5)  с 09.00  до 21.00.

6.4. Абонент вправе запросить полный доступ к своему рекламному аккаунту для управления созданной рекламной кампанией, в этом случае ответственность за ранее оговоренные настройки рекламной кампании несет Абонент.

6.5. В случае отказа от услуги по запросу Абонента, Оператор производит возврат неиспользованных средств за минусом средств добавленных по промо-коду.

7. Ограничения

7.1.Промо-кодом может воспользоваться только Абонент для которого Партнер создал новый аккаунт в сервисе Google Adwords.

7.2. Для использования промо-кода в Яндекс.Директ на рекламируемый домен должны отсутствовать активные рекламные кампании на протяжении не менее 6 месяцев или он должен быть новым.

7.3. Если бюджет рекламной кампании Абонента превышает сумму 700 000 тенге, Оператор вправе отказать Абоненту в предоставлении услуги.

8. Порядок реагирования на проблемы

8.1. В случае, выявления неполадок в работе автоматизированной площадки, Исполнитель оказывает техническое сопровождение по средствам электронной почты. Email для отправки запросов – support@ps.kz.
8.2. В случае, если недоступны или не функционируют сервисы контекстной рекламы единственным способом для устранения неисправностей является обращение Абонента в техническую поддержку Партнера. Email для отправки запросов – order@tds.media  или по телефону +7 727 222-22-24.
8.3. Время реагирования на запрос Абонента составляет от 4 часов до 24 часов, в зависимости от уровня проблемы.

Помогла ли вам эта информация?
Другие статьи по этой теме
Не можете найти ответ на свой вопрос?
Напишите запрос в службу поддержки
Написать сейчас