Оператор — ТОО "Интернет-компания PS" осуществляющее посреднические услуги по организации взаимоотношений Абонента и Партнера через Автоматизированную площадку.
Партнер — рекламное агентство предоставляющее Абоненту услуги по Контекстной рекламе и обладающее сертифицированными специалистами для надлежащего предоставления услуг по Контекстной рекламе.
Абонент - физическое или юридическое лицо, заинтересованное в приобретении услуг по размещению Контекстной рекламы на соответствующих сервисах.
Автоматизированная площадка - сайт Оператора - www.ps.kz.
Личный кабинет - учетная запись на сайте Оператора - www.ps.kz.
Доверительная почта - почта, указанная Абонентом при регистрации Личного кабинета.
Запрос- письмо отправленное через Автоматизированную площадку.
Контекстная реклама - разновидность интернет-рекламы, в которой рекламное объявление показывается посетителям сайта или поисковой системы в соответствии с содержанием и контекстом интернет-страницы.
Рекламная кампания - система спланированных рекламных действий, необходимых для достижения определенной маркетинговой цели.
Промо-код — код, который активирует дополнительный бонусный баланс рекламного аккаунта.
Сервис контекстной рекламы - специализированные интернет ресурсы: Google Adwords и Яндекс Директ, предоставляющие возможность размещения Контекстной рекламы.
Рекламный аккаунт - учетная запись Абонента в Сервисах контекстной рекламы.
Домен - это алфавитное, цифровое или алфавитно-цифровое обозначение, являющееся необходимым элементом адреса, который используется в Интернете.
Хостинг - услуга по предоставлению ресурсов для размещения информации на сервере, который подключен к сети Интернет.
График 8x5 - восьмичасовая пятидневная рабочая неделя, где выходные и праздничные дни не являются рабочими.
1.1. Оператор является агентом Партнера и предоставляет Автоматизированную площадку для организации взаимодействия между Абонентом и Партнером.
2.1. Абонент подает заявку на услугу по созданию рекламной кампании в Сервисах контекстной рекламы через Автоматизированную площадку Оператора.
2.2. Оператор обрабатывает и передает заявку Партнеру.
2.3. В рабочее время Партнер связывается с Абонентом по средствам телефонной связи для уточнения деталей рекламной кампании и ее последующего оформления.
2.4. Абоненту на доверительную почту отправляются логин и пароль от Рекламного аккаунта для управления созданной рекламной кампании.
2.5. В личном кабинете Абонента отображается услуга по контекстной рекламе в рамках размещенной рекламной кампании.
2.6. Абонент определяет сумму пополнения рекламного аккаунта с учетом рекомендаций Партнера и самостоятельно выставляет счет на оплату через автоматизированную площадку Оператора.
2.7. Рекламная кампания Абонента подлежит запуску после зачисления средств на Рекламный аккаунт.
3.1. Услуга предоставляется удаленно Оператором совместно с Партнером.
3.2. Услуга является дополнительной и предоставляется Абонентам с активной услугой хостинга.
3.3. Абонент соглашается, что доступы к данным его учетной записи хостинга будут предоставлены Партнеру для проведения необходимых настроек (установка счетчиков систем аналитики и кодов конверсий).
3.4. В случае, если Абонент уже имеет активные рекламные кампании в Сервисах контекстной рекламы, Партнер может провести аудит и предоставить рекомендации по их оптимизации, при условий предоставления доступов к рекламному аккаунту Абонента.
3.5. Абонент с активной рекламной кампанией может производить пополнение рекламных аккаунтов без комиссии при условии, что рекламная кампания Абонента будет перенесена в центр клиентов Партнера. Процедуру переноса кампании Абонент инициирует через запрос в службу поддержки Оператора.
3.6. Пополнение баланса рекламного аккаунта Google Adwords и Яндекс Директ начисляется за вычетом НДС. При выставлении счета сумма баланса отображается в отдельной графе.
4.1. Созданием рекламной кампании Абонента занимаются специалисты Партнера.
4.2. Срок исполнения заявки от 2-х до 3-х рабочих дней (учитывается время на проверку рекламных объявлений модераторами Сервисов контекстной рекламы).
4.3. После оплаты первоначально выставленного счета на сайте Оператора, согласованная с Абонентом рекламная кампания подлежит запуску.
4.4. Счет на оплату выставляется Абонентом самостоятельно для каждого сервиса контекстной рекламы в тенге, на сумму от 3 500 до 700 000 тенге.
4.5. В Сервисах контекстной рекламы Партнер может запустить не более 3-х (трех) поисковых и медийных рекламных кампаний для сайта Абонента.
4.6. Дополнительный баланс по промо-коду зачисляется на 31 день с даты начала расходов после первоначального пополнения баланса рекламного аккаунта.
4.7. Для Google Adwords сумма зачисления по промо-коду зависит от суммы, потраченной на рекламном аккаунте за 30 дней с момента первого пополнения, но не более 90 у.е. по курсу доллара США, установленному на сайте bcc.kz (конвертации по безналичной валюте) на дату получения промо-кода.
4.8. Для Яндекс.Директ сумма зачисления по промо-коду зависит от суммы, потраченной на рекламном аккаунте за 30 дней с момента первого пополнения, но не более 45 000 тенге (сумма зачислений кратная 15 000, 30 000 и 45 000 тнг.).
4.9. Дополнительный баланс по промо-коду начисляется единоразово только для первого пополнения, следующие пополнения рекламных аккаунтов Сервисов контекстной рекламы, которые Абонент оплачивает в личном кабинете Оператора зачисляются без применения промо-кода.
4.10. Уведомления о необходимости пополнить баланс рекламной кампании Абонент получает по электронной почте непосредственно от Сервисов контекстной рекламы: 1) от Google при балансе менее 50 процентов от бюджета кампании; 2) от Яндекс при балансе менее 80 процентов от бюджета кампании.
4.11. Абонент заблаговременно планирует пополнение баланса рекламного аккаунта.
4.12. Пополнение баланса рекламных аккаунтов происходит ежедневно в рабочие дни (8х5) в промежутке с 09.00 до 21.00 в течение 2 (двух) часов после того, как Оператору поступит оплата по выставленному счету.
5.1. При достижении нулевого баланса отключение услуги происходит автоматически.
5.2. При балансе равном нулю в течение 20 (двадцати) календарных дней, Оператор рассматривает это как намерение прекратить действие Договора со стороны Абонента.
6.1. Оператор гарантирует работу Автоматизированной площадки в режиме 24/7.
6.2. Оператор гарантирует передачу заявки на создание рекламной кампании, заполненной Абонентом через Автоматизированную площадку Партнеру.
6.3. Оператор гарантирует зачисление корректно произведенной оплаты в рабочее время (8х5) с 09.00 до 21.00.
6.4. Абонент вправе запросить полный доступ к своему рекламному аккаунту для управления созданной рекламной кампанией, в этом случае ответственность за ранее оговоренные настройки рекламной кампании несет Абонент.
6.5. В случае отказа от услуги по запросу Абонента, Оператор производит возврат неиспользованных средств за минусом средств добавленных по промо-коду.
7.1.Промо-кодом может воспользоваться только Абонент для которого Партнер создал новый аккаунт в сервисе Google Adwords.
7.2. Для использования промо-кода в Яндекс.Директ на рекламируемый домен должны отсутствовать активные рекламные кампании на протяжении не менее 6 месяцев или он должен быть новым.
7.3. Если бюджет рекламной кампании Абонента превышает сумму 700 000 тенге, Оператор вправе отказать Абоненту в предоставлении услуги.
8.1. В случае, выявления неполадок в работе автоматизированной площадки, Исполнитель оказывает техническое сопровождение по средствам электронной почты. Email для отправки запросов – support@ps.kz.
8.2. В случае, если недоступны или не функционируют сервисы контекстной рекламы единственным способом для устранения неисправностей является обращение Абонента в техническую поддержку Партнера. Email для отправки запросов – order@tds.media или по телефону +7 727 222-22-24.
8.3. Время реагирования на запрос Абонента составляет от 4 часов до 24 часов, в зависимости от уровня проблемы.