Создание сервера BareMetal

Зайдите в консоль управления 🔗 и выберите нужный проект. (Сменить проект можно через синюю плашку);


Способы открыть страницу "Создание сервера":


1 - По умолчанию при переходе в проект откроется страница "Сводная информация":

  • В разделе "Ресурсы облака" в пункте "Серверы" - отображается количество серверов:
  • если у вас нет созданных серверов, отобразится кнопка "Создать" при нажатии перенаправит на страницу "Создание сервера";
  • если есть созданные серверы, то отобразится количество созданных серверов, нажмите по количеству и вас перенаправит на страницу "Серверы";
  • в правом верхнем углу нажмите на кнопку "Создать";

2 - В левой части страницы в меню проекта нажмите на пункт "Серверы":

  • в правом верхнем углу нажмите кнопку Создать;


Описание страницы "Создание сервера"


Шаг 1 - Раздел "Название сервера и зона доступности" - обязательный раздел


  • введите "Название сервера" - по умолчанию автоматический подберется название, можно изменить по вашему усмотрению:
  • Название должно состоять только из латинских букв, цифр и символов "_" или "-";
  • максимальная длина поля - 255 символов;
  • поле "Регион" - по умолчанию не активное и отображается выбранный регион;


Шаг 2 - Раздел "Образы" - обязательный раздел:


  • Вкладка "Операционная система" (ОС) - отображены названия операционных систем для сервера:
  • Выбрать ОС Ubuntu 22.04 LTS BareMetal;



Шаг 3 - Раздел "Опции" - не обязательный раздел:


  • Поле выбора "Использовать конфигурационный диск" - Настройки сервера будут получены с помощью конфигурационного диска вместо сети;
  • Поле выбора "Запустить установку ОС" - применяется только при использовании собственных образов ОС (Мои образы);


Шаг 4 - Раздел "Конфигурации" - обязательный раздел (можно выбрать только одну конфигурацию):


  • Вкладка "Bare Metal" - выберите шаблонов конфигурации;


Шаг 5 - Раздел "Диски" - обязательное поле


  • При выборе операционной системы:
  • устанавливается по умолчанию
  • Минимальный размер диска;
  • Тип диска;
  • Можно изменить параметры, нажав на кнопку "настройка" у выбранного диска, откроется боковое меню "Загрузочный диск":
  • Введите "Название" для диска;
  • Выберите "Тип" - по умолчанию выбран "Универсальный HDD";
  • NVMe - Чтение 12 800 IOPS / запись 6400 IOPS;
  • Архивный HDD - Чтение 160 IOPS / запись 160 IOPS;
  • Быстрый SSD - Чтение 2000 IOPS / запись 1000 IOPS;
  • Универсальный HDD - Чтение 320 IOPS / запись 160 IOPS;
  • Добавление дополнительного диска:
  • Нажмите кнопку "Добавить", чтобы открыть боковое меню "Добавить диск" - можно добавить существующий диск или создать новый диск;
  • выберите "Добавить существующий диск" если хотите добавить существующий диск, по нажатию откроется меню второго уровня (пункт появляется только если у вас имеются свободные и не загрузочные диски):
  • выберите из выпадающего списка доступный диск;
  • выберите "Создать диска" - если хотите добавить новый диск, по нажатию откроется меню второго уровня:
  • Введите Название диска;
  • Название должно состоять только из латинских букв, цифр и символов "_" или "-" и пробел;
  • Выберите "Тип";
  • NVMe - Чтение 12 800 IOPS / запись 6400 IOPS;
  • Архивный HDD - Чтение 160 IOPS / запись 160 IOPS;
  • Быстрый SSD - Чтение 2000 IOPS / запись 1000 IOPS;
  • Универсальный HDD - Чтение 320 IOPS / запись 160 IOPS;
  • Укажите "Размер":
  • нельзя вводить буквы;
  • минимальное значение - 1;
  • максимальное значение - 20 480;


Шаг 6 - Раздел "Сети" - обязательный раздел:


  • пункт "Подсети":
  • можно выбрать несколько подсетей;
  • создать подсеть и добавить;
  • пункт "Порты" - подраздел доступен если у вас имеются свободные порты в выбранном регионе:
  • можно выбрать несколько портов;
  • пункт "Плавающий IP" - будет добавлен плавающий IP;


Шаг 7 - Раздел "Firewall" - обязательный раздел (Опции брандмауэра для вашего сервера. В зависимости от выбора типа подключения на сервере будут открыты соответствующие порты, по которым будет разрешен доступ к серверу):


  • Разрешить только SSH и WWW:
  • Разрешить только SSH;
  • Все разрешено;


Шаг 8 - Раздел "Доступ" - обязательный раздел:


  • выберите "SSH-ключ" из списка или добавьте новый;
  • для добавления нажмите кнопку "Добавить" откроется боковое меню "Добавить SSH-ключ":
  • можно сгенерировать;
  • можно импортировать;
  • пункт "Пароль" - будет сгенерирован и отправлен Вам на почту пароль для подключения к серверу:
  • нажмите на кнопку "Управление";
  • включите поле "Использовать пароль";
  • для получения пароля на ваш email нужно выбрать пункт "Плавающий IP";


Шаг 9 - Раздел "Установка приложения":


  • пункт "Приложения" - список доступных приложении к выбранному ОС;
  • можно посмотреть описание приложения нажав на кнопку "i";
  • некоторые приложения требуют дополнительной настройки:
  • введите название вашего домена - домен, к которому будет прикреплено ваше приложение;
  • пункт "Cloud init" - это сценарий активации и инициализации виртуальных машин. С помощью данной опции можно предустановить ПО или настроить права на каталоги;


Шаг 10 - Кнопка "Создать" 


  • по нажатию запустится процесс создания сервера с выбранными параметрами;


После нажатия на кнопку "Создать", откроется страница "Серверы" где вы увидите новую запись сервера со статусом "creating";



question
Не нашли подходящего ответа?
Напишите запрос в службу поддержки
Написать сейчас