Как управлять резервным копированием в панели управления Plesk?

1. Войдите в панель управления хостингом Plesk

Процесс входа описан по ссылке.

2. Нажмите на ссылку «Сайты и домены» в левом столбце меню.

3. В правом верхнем углу выберете пункт «Резервные копии».

4. Вы попадаете на страницу «Менеджер резервного копирования»

Здесь можно увидеть существующие резервные копии и управлять ими. Созданные резервные копии будут учитываться при подсчете статистики по дисковому пространству. Проверить статистику можно с помощью следующей инструкции.

С помощью чекбоксов с левой стороны Вы можете выбрать необходимые копии и удалить их. Также зеленая стрелочка с правой стороны от резервной копии позволяет скачать созданную резервную копию на локальный компьютер.

5. Управление расписанием в меню «Менеджер резервного копирования»

Данное меню позволяет создать копию в любой момент времени, либо настроить расписание резервного копирования. Чтобы настроить создание резервных копий в указанное время следует нажать на кнопку «Расписание».

5.1 В новом окне «Менеджер резервного копирования» Вы наблюдаете параметры настройки расписания резервного копирования. В подменю «Расписание» есть возможность включить или отключить создание резервных копий, указать число копий, которые следует хранить и в какое время запускать процесс создания резервных копий.

Инкрементные резервные копии - это неполные копии, в которых сохраняются только файлы, изменившиеся по отношению к предыдущей копии. Их использование позволяет хранить много копий с максимальной экономией места.

5.2 В подменю «Настройки резервного копирования» Вы указываете какие данные Вашей подписки следует включить в резервную копию, где хранить резервные копии.

Помогла ли вам эта информация?
Другие статьи по этой теме
Не можете найти ответ на свой вопрос?
Напишите запрос в службу поддержки
Написать сейчас