Инструкция по проверке и очистке списка активных пользователей облачной бухгалтерии ONEbuh
При использовании облачной 1С иногда возникает сообщение о превышении допустимого количества сессий, из-за чего система завершает текущие сеансы и не позволяет начать работу.
Для этого необходимо войти в Менеджер сервиса https://1b.kz/e/adm под своими учетными данными (логин и пароль, полученные при первичной регистрации) через тонкий клиент или веб-клиент:
В открывшемся окне Менеджера сервиса найдите справа раздел «Активные пользователи» и нажмите на него.
Откроется окно со списком активных пользователей, где будет указана информация о времени начала работы, номере сеанса, номере области (код базы) и других деталях.
Если вы знаете, кто из пользователей работает в данный момент, можете определить, какие сеансы из списка неактуальны, и завершить их. Чтобы завершить несколько сеансов, удерживайте клавишу Ctrl, выделите нужные сеансы в списке и нажмите кнопку «Завершить сеансы».
После этих действий сервис будет снова доступен для авторизации и работы с базами.
Важно: если для входа в базу не хватает лицензий на текущем тарифном плане, приобретайте дополнительные в 1С Коннект или напрямую, через наш отдел продаж: info@ps.kz