Инструкция по проверке и очистке списка активных пользователей облачной бухгалтерии ONEbuh

При использовании облачной 1С иногда возникает сообщение о превышении допустимого количества сессий, из-за чего система завершает текущие сеансы и не позволяет начать работу.


 

  

Если по одной подписке активно несколько сессий и при этом их количество не превышает объем доступных в рамках текущей подписки абонента (см.статью Инструкция по проверке допустимых активных сессий в рамках тарифа абонентов облачной бухгалтерии ONEbuh), это может указывать на зависшие сеансы пользователей, которые продолжают занимать лицензии, доступные по тарифу.

 

Решить проблему можно, воспользовавшись стандартными функциями Менеджера сервиса.

 

 

Для этого необходимо войти в Менеджер сервиса https://1b.kz/e/adm под своими учетными данными (логин и пароль, полученные при первичной регистрации) через тонкий клиент или веб-клиент:

 

В открывшемся окне Менеджера сервиса найдите справа раздел «Активные пользователи» и нажмите на него.

 

 

 

Откроется окно со списком активных пользователей, где будет указана информация о времени начала работы, номере сеанса, номере области (код базы) и других деталях.

 

  

 

Если вы знаете, кто из пользователей работает в данный момент, можете определить, какие сеансы из списка неактуальны, и завершить их. Чтобы завершить несколько сеансов, удерживайте клавишу Ctrl, выделите нужные сеансы в списке и нажмите кнопку «Завершить сеансы».

 

  

 

После этих действий сервис будет снова доступен для авторизации и работы с базами.

 

Важно: если для входа в базу не хватает лицензий на текущем тарифном плане, приобретайте дополнительные в 1С Коннект или напрямую, через наш отдел продаж: info@ps.kz

question
Не нашли подходящего ответа?
Напишите запрос в службу поддержки
Написать сейчас