Инструкция по проверке допустимых активных сессий в рамках тарифа абонентов облачной бухгалтерии ONEbuh

При использовании облачной 1С зачастую появляется потребность в увеличении количества пользователей единовременно подключающихся к информационным базам абонента, и в таких случаях иногда возникает сообщение о превышении допустимого количества сессий, из-за чего система завершает текущие сеансы и не позволяет начать работу.


 

 

Обычно это происходит из-за того, что в текущем тарифном плане исчерпан лимит активных сессий. Чтобы быстро определить причину, можно проверить количество доступных лицензий в разделе «Мои подписки» в Менеджере сервиса на главной странице. Подробную информацию о тарифах и их содержимом можно узнать по ссылке).


Для этого необходимо войти в Менеджер сервиса https://1b.kz/e/adm под своими учетными данными (логин и пароль, полученные при первичной регистрации) через тонкий клиент или веб-клиент:

 

В открывшемся окне Менеджера сервиса найдите справа раздел «Мои подписки», в нем отображается перечень действующих тарифов и их расширений для абонента.

На основании данной информации можно посчитать, сколько еще доп.активных сессий необходимо приобрести для успешной и комфортной работы пользователей.


Для приобретения дополнительных лицензий обращайтесь в 1С Коннект или напрямую, через наш отдел продаж: info@ps.kz




question
Не нашли подходящего ответа?
Напишите запрос в службу поддержки
Написать сейчас