Ограничения при смене тарифа услуги «Готовые облачные серверы для 1С»

На услуге Готовые облачные серверы для 1С доступно повышение тарифа, но понижение невозможно. В этом материале объясняем, с чем это связано и что можно сделать, если текущий тариф превышает ваши потребности.

Возможности управления тарифом

Пользователи Готовых облачных серверов для 1С могут самостоятельно изменить тарифный план через Консоль управления.

Важно: допускается только переход на более высокий тариф — с увеличением количества ресурсов (CPU, RAM, диска и т.д.).

Почему невозможно понизить тарифный план

Понижение тарифа технически невозможно по следующим причинам:

  • Выделенные ресурсы уже зарезервированы.
    После создания сервера под ваш тариф резервируются определённые вычислительные мощности. Освободить часть ресурсов и перераспределить их без пересоздания виртуальной машины невозможно.

  • Риски потери данных и стабильности.
    При понижении тарифа объём диска, оперативной памяти или процессора должен быть уменьшен. Это может повлечь за собой потерю данных, сбои в работе системы или некорректную миграцию.

  • Ограничения инфраструктуры.
    Текущая архитектура платформы не поддерживает автоматическое уменьшение ресурсов для существующих серверов.

Что можно сделать, если ресурсы не используются полностью

Если вы перешли на более высокий тариф и поняли, что ресурсы не используются в полном объёме:

  • Вы можете остаться на текущем тарифе до окончания оплаченного периода, а затем заказать новый сервер с подходящим тарифом.
  • После создания нового сервера вы можете перенести данные вручную с помощью резервной копии или других доступных инструментов.

Если возникли вопросы, обратитесь в техническую поддержку PS Cloud Services.

 
question
Не нашли подходящего ответа?
Напишите запрос в службу поддержки
Написать сейчас