Что входит в гарантированную техподдержку?

Главная задача нашей службы поддержки — оказывать профессиональную помощь клиентам в кратчайшие сроки. На этой странице мы собрали перечень задач, решение которых входит в гарантированную круглосуточную техподдержку и их выполнение не нужно оплачивать дополнительно.

Главная задача нашей службы поддержки — оказывать профессиональную помощь клиентам в кратчайшие сроки.


На этой странице мы собрали перечень задач, решение которых входит в гарантированную круглосуточную техподдержку и их выполнение не нужно оплачивать дополнительно.


Виртуальный хостинг


Тарифные планы с XS, S, M, L, XL, XXL и с С-1 по С-5:


  • Восстановление данных из резервной копии.
  • Помощь в переносе до 3-х сайтов (и до 10 почтовых аккаунтов без сохранения корреспонденции) от другого хостинг-провайдера, а также с виртуального хостинга на VPS.
  • Помощь в выявлении проблем с сайтом или почтой по запросу клиента.
  • Помощь с настройкой нашей DNS-зоны для домена по запросу клиента.
  • Решение проблем связанных с работой панели управления хостингом, если она на нашей стороне.


При переносе четвертого сайта и более, а также с Jelastic на VPS, с VPS на другой VPS и с VPS на Colocation/Dedicated стоимость переноса рассчитывается дополнительно — потребуется отправить запрос в отдел продаж.


VPS/VDS хостинг


Тарифные планы с Basic-1 по Basic-5:


  • Перезагрузка VPS.
  • Первоначальная настройка VPS в рамках типовых решений.
  • Переустановка операционной системы VPS по запросу клиента.
  • Сброс пароля системного пользователя.
Постоянный мониторинг за вашим виртуальным сервером возможен в рамках услуги администрирования серверов.


Virtuozzo


  • Перезагрузка окружения.
  • Еженедельное резервное копирование окружений без проверки целостности резервных копий.
  • Восстановление окружения целиком из резервной копии.
  • Решение неполадок связанных с панелью управления Jelastic.


Colocation/Dedicated


  • Перезагрузка физического сервера.
  • Предоставление удаленного доступа к серверу (IP KVM).
  • Замена комплектующих сервера (в случае Colocation комплектующие на замену предоставляются клиентом).
Постоянный мониторинг за вашим сервером возможен в рамках услуги администрирования серверов
question
Не нашли подходящего ответа?
Напишите запрос в службу поддержки
Написать сейчас