Главная задача нашей службы поддержки — оказывать профессиональную помощь клиентам в кратчайшие сроки.
На этой странице мы собрали перечень задач, решение которых входит в гарантированную круглосуточную техподдержку и их выполнение не нужно оплачивать дополнительно.
Виртуальный хостинг
Тарифные планы с XS, S, M, L, XL, XXL и с С-1 по С-5:
- Восстановление данных из резервной копии.
- Помощь в переносе до 3-х сайтов (и до 10 почтовых аккаунтов без сохранения корреспонденции) от другого хостинг-провайдера, а также с виртуального хостинга на VPS.
- Помощь в выявлении проблем с сайтом или почтой по запросу клиента.
- Помощь с настройкой нашей DNS-зоны для домена по запросу клиента.
- Решение проблем связанных с работой панели управления хостингом, если она на нашей стороне.
При переносе четвертого сайта и более, а также с Jelastic на VPS, с VPS на другой VPS и с VPS на Colocation/Dedicated стоимость переноса рассчитывается дополнительно — потребуется отправить запрос в отдел продаж.
VPS/VDS хостинг
Тарифные планы с Basic-1 по Basic-5:
- Перезагрузка VPS.
- Первоначальная настройка VPS в рамках типовых решений.
- Переустановка операционной системы VPS по запросу клиента.
- Сброс пароля системного пользователя.
Постоянный мониторинг за вашим виртуальным сервером возможен в рамках услуги администрирования серверов.
Virtuozzo
- Перезагрузка окружения.
- Еженедельное резервное копирование окружений без проверки целостности резервных копий.
- Восстановление окружения целиком из резервной копии.
- Решение неполадок связанных с панелью управления Jelastic.
Colocation/Dedicated
- Перезагрузка физического сервера.
- Предоставление удаленного доступа к серверу (IP KVM).
- Замена комплектующих сервера (в случае Colocation комплектующие на замену предоставляются клиентом).
Постоянный мониторинг за вашим сервером возможен в рамках услуги администрирования серверов