Настоящие условия («Условия»):
- устанавливают порядок временного размещения Абонентом своих физических серверов («Оборудование») в Дата-центре («Услуга»);
- являются неотъемлемой частью договора публичной оферты, опубликованного по адресу: https://www.ps.kz/agreements/offer («Оферта»).
Предоставляемая Услуга в соответствии с НК РК 03–2019 «Общий классификатор видов экономической деятельности», введенном в действие Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан с 1 января 2020 года, включена в подкласс 63.11.1.
Термины, которые используются, но не определены в Условиях, имеют значение, присвоенное им в Оферте и в разделе «Помощь» на Сайте Оператора: https://www.ps.kz/faq. Условия содержат пункты с активными гиперссылками на веб-страницы с более подробной информацией, которые являются неотъемлемой частью Условий. Оператор вправе без какого-либо специального уведомления вносить изменения в Условия, в связи с чем Абонент обязуется регулярно отслеживать эти изменения. Действующая редакция Условий размещена по адресу: https://www.ps.kz/agreements/colocation-sla.pdf. Использование Абонентом Услуги после изменения Условий является подтверждением его согласия с их новой редакцией.
1. Состав Услуги
1.1. Услуга включает:
- монтаж/демонтаж, запуск/перезагрузку Оборудования в телекоммуникационной стойке Дата-центра;
- подключение Оборудования к локальной сети Оператора и обеспечение информационного обмена с сетью;
- предоставление Абоненту возможности использования IP-адресов из адресного пространства Оператора;
- обработку обращений Абонента и предоставление ему консультаций по Услуге посредством Тикет-системы;
-
обеспечение бесперебойной работы ключевых систем Дата-центра:
— электропитание,
— система кондиционирования и вентиляции,
— сеть передачи данных,
— систем безопасности (физическая, пожарная).
1.2. В состав Услуги не входят мониторинг, диагностика и техническая поддержка Оборудования, конфигурирование ПО.
1.3. На основании обращения Абонента посредством Тикет-системы и при наличии технической возможности в рамках Услуги ему могут быть предоставлены дополнительные услуги, в том числе:
- увеличение скорости доступа,
- подключение выделенной линии,
- администрирование Оборудования,
- постоянное подключение IPMI (Intelligent Platform Management Interface).
2. Порядок оказания Услуги
2.1. Абонент конфигурирует параметры Услуги на Сайте Оператора и отправляет соответствующую заявку, либо обращается с запросом на размещение Оборудования.
2.2. Оператор уточняет параметры Услуги, наличие технической возможности для ее предоставления и формирует окончательный заказ в Консоли управления, выставляя счет на оплату.
2.3. Абонент оплачивает выставленный счет, уведомляет об этом Оператора посредством Тикет-системы, а также сообщает:
- планируемую дату доставки Оборудования;
- ФИО лица, доставляющего Оборудование, и его контакты;
- предположительное время доставки.
2.4. Доставка Оборудования в Дата-центр осуществляется Абонентом самостоятельно в рабочие дни с 10:00 до 18:00 GMT+6.
2.5. При приемке Оборудования Оператор проводит его экспертную оценку на предмет соответствия следующим техническим требованиям:
- соответствие правилам устройства электроустановок РК, утвержденных приказом министра энергетики РК № 230 от 20 марта 2015 года;
- электроснабжение напряжением 215–230 В и частотой 50 Гц;
- максимальная потребляемая мощность каждой единицы Оборудования не превышает 2000 Вт;
- исполнение в корпусе для монтажа в телекоммуникационную стойку шириной 19″ и глубиной до 870 мм;
- комплект крепежа для четырехточечного монтажа в телекоммуникационную стойку, шнуры с разъемом IEC-C14 для подключения к сети, наличие порта для подключения к коммутатору Ethernet порта по кабелю типа «витая пара» (разъем RJ-45);
- другой тип подключения (SFP / SFP+ / QSFP), подключение оборудования с другими разъемами — согласовываются в индивидуальном порядке.
2.6. Оператор вправе отказать в приемке Оборудования при:
- выявлении расхождений с техническими требованиями к Оборудованию;
- отказе уполномоченного Абонентом лица от подписания акта приема-передачи (или отсутствии его подписанного оригинала).
2.7. Оборудование монтируется в телекоммуникационной стойке Дата-центра и подключается специалистами Оператора. Действия по конфигурированию сетевых интерфейсов Оборудования, выполняются Абонентом самостоятельно или по договоренности с Оператором.
2.8. После подключения Оборудования Оператор посредством Тикет-системы отправляет Абоненту соответствующее уведомление. Если в течение 1 (одного) рабочего дня, после его получения Абонент не сообщит о наличии проблем с удаленным доступом к Оборудованию, стороны соглашаются считать, что Оборудование успешно подключено и Услуга оказывается.
3. Оплата Услуги
3.1. Стоимость Услуги определяется согласно:
- тарифам Оператора: https://www.ps.kz/hosting/data-center/colocation;
- параметрам Услуги в окончательном заказе, согласованным сторонами и отраженным в соответствующей заявке, —
3.2. Абонент осуществляет предоплату очередного периода предоставления Услуги до его начала, в ином случае предоставление Услуги прекращается.
3.3. В случае отказа Абонента от Услуги, Оператор по его запросу осуществляет перерасчет и возвращает неиспользованные средства на Лицевой счет.
4. Уровень оказания и параметры Услуги
Гарантированная доступность (без учета плановых работ) | 99,8% в год (не более 18 часов простоя) |
4.1. Виды работ:
- плановые работы — регламентные организационные и технические мероприятия Оператора по мониторингу, настройке и обновлению IT-инфраструктуры;
- внеплановые работы — экстренные организационные и технические мероприятия Оператора нерегламентированной продолжительности с целью устранения сбоев и неполадок в IT-инфраструктуре.
Работы | Уведомления | Время проведения |
---|---|---|
Плановые | не менее, чем за 48 часов до начала работ | в часы наименьшей нагрузки (с 01:00 до 06:00 GMT+6) |
Внеплановые | по факту | в любое время суток, по необходимости |
4.2. Работа Оператора с обращениями:
Приоритет | Критичность | Время решения | Период обслуживания |
---|---|---|---|
Высокий | Периодические прерывания в предоставлении основных услуг, значительное ухудшение показателей их качества, отказ элементов IT-инфраструктуры | до 12 часов | круглосуточно, 7 дней в неделю |
Средний | Проблемы, не приводящие к прерыванию предоставления основных услуг, но влияющие на показатели их качества | до 12 часов | круглосуточно, 7 дней в неделю |
Низкий | Прочие обращения, связанные с предоставлением технической и иной информации | до 24 часов | в будние дни с 10:00 до 19:00 |
4.3. Работа Оператора с запросами:
Категория | Время реакции | Период обслуживания |
---|---|---|
Обработка заявок на предоставление Услуги | до 4 часов | в будние дни с 10:00 до 19:00 |
Монтаж и подключение Оборудования | до 24 часов с момента получения Оборудования | в будние дни с 10:00 до 19:00 |
Обработка заявок на прекращение оказания Услуги | до 4 часов | в будние дни с 10:00 до 19:00 |
Отключение и демонтаж Оборудования | до 24 часов с момента прекращение оказания Услуги | в будние дни с 10:00 до 19:00 |
4.4. Оператор обеспечивает функционирование Дата-центра в соответствии со следующими характеристиками:
Электропитание |
|
Кондиционирование и вентиляция |
|
Телекоммуникация |
|
Охрана и безопасность |
|
Обслуживание |
|
5. Особые условия
5.1. Порядок эксплуатации Оборудования
5.1.1. Абонент:
- самостоятельно осуществляет эксплуатацию Оборудования путем удаленного доступа к нему по сетям связи общего пользования, устанавливая соответствующее ПО;
- обязан следить за защищенностью и актуальностью используемого ПО, своевременно производить обновление его версий или вносить изменения в соответствии с указаниями и требованиями, публикуемыми разработчиками ПО.