Итоги 2020 года PS.kz

Как мы провели эти 12 месяцев

В начале года, которое уже воспринимается другой эпохой, мы провели розыгрыш iPhone 11 среди наших клиентов, пользующихся всеми преимуществами нашей программы с особенными условиями Google Ads и Яндекс.Директ. Новый, нецелованный, белоснежный девайс успел доехать до победителя в город Нур-Султан как раз до начала чехарды с карантином.

Люди

Более 20 000 прекрасных, дальновидных и образованных людей в этом году зарегистрировали новые личные кабинеты на нашем сайте, превысив общий показатель в 150 000 аккаунтов физических и юридических лиц. Мы благодарим вас за доверие.

Наш штат также пополнился прекрасными специалистами и теперь в нашем коллективе целых 88 человек. И часть из них, по уже сложившейся традиции, помимо основных рабочих дел проходила разнообразные программы обучения и сертификации. Как всегда — успешно.

Домены

В этом году мы зарегистрировали суммарно более 31 700 новых доменных имен в зоне .KZ и международных. А общее количество активных зарегистрированных нами доменов уверенно перешагнуло отметку в 80 000.

Услуги

Как всегда, мы не оставили в стороне и нашу продуктовую линейку:

И небольшой спойлер для тех, кто дочитал до этого места: мы припасли еще несколько разных штук, содержащих слово «облачный» в названии на следующий год.

Инфраструктура

Вскользь, так чтобы никто не заметил, упомянем появившуюся в этом году и моментально заполнившуюся еще одну гермозону. Наша любовь к холодным, набитым электроникой помещениям не имеет границ и мы ничего не можем с этим поделать.

А вот из действительно интересного можно выделить ту оперативность, с которой наши великолепные админы реорганизовали для удаленной работы офисную сеть и телефонию. А также развернули собственный сервер конференц-связи. Все работает как часы, чему мы всем коллективом искренне радуемся.

И разнообразное

Поскольку большая часть года прошла в условиях самоизоляции, мы ставили рекорды по удаленному взаимодействию с нашими клиентами. И если 66 тысяч обработанных техподдержкой письменных обращений и 42 тысячи отделом продаж — это уже привычный порядок чисел, то около 3,5 тысяч часов разговоров по телефону нашего контакт-центра выводит нашу общительность на новый уровень.

А еще нам пришлось познавать и отстраивать механику проведения корпоративов через конференц-связь. Естественно, поначалу впечатления понять не удалось, поэтому опыт пришлось повторить несколько раз.

И мы призываем всех верить в лучшее, не унывать и не опускать руки. С Новым годом вас, и спасибо, что вы с нами!

Дата публикации: 31 декабря 2020