Меню
Связаться с нами
Помощь
Казахстан
Язык: Русский
Поиск по Базе знаний
Поиск по Базе знаний
База знаний /
Другие услуги /
Бонусы Яндекс Директ /
Если у меня уже есть свой аккаунт Яндекс Директ, я могу через Вас пополнять его с Бонусами?
Нет, к сожалению это невозможно.
Не нашли подходящего ответа?
Напишите запрос в службу поддержки
Написать сейчас
Другие статьи по этой теме
Я подал заявку на получение аккаунта, когда на мою почту придет приглашение в Аккаунт?
Как мне войти в мой аккаунт?
Как мне пополнить мой аккаунт и получить бонусы?
Как быстро происходит зачисление денежных средств и бонусов на аккаунт?
Как мне создать рекламную кампанию?
Поиск по продуктам
Поиск по продуктам
Компания PS Cloud Services
Казахстан
Помощь
Не найдено
Связаться с нами
Алматы
Город
Город
По телефонам:
+7 727 388 82 31
городской
+7 707 388-82-31
мобильный
Техподдержка 24/7:
support@ps.kz
Отдел продаж:
info@ps.kz
пн-пт 10:00-19:00
Все контакты и схема проезда
Помощь
База знаний
Ответы на часто задаваемые вопросы, описания возможностей сервисов и детальные инструкции
Запрос в поддержку
Круглосуточная помощь нашей команды по любым вопросам, не вошедшим в базу знаний
Версия сайта
Казахстан
Для ознакомления с линейкой наших сервисов в Казахстане перейдите на сайт
www.ps.kz
. Цены указаны в тенге
Узбекистан
Для ознакомления с линейкой наших сервисов в Узбекистане перейдите на сайт
www.pscloud.uz
. Цены указаны в сумах
Выбор языковой версии
На русском языке
Выбор интерфейса сайта и Консоли управления сервисами на русском языке.
Қазақ тілінде
Сайттың интерфейсін және сервистерді басқару консолін қазақ тілінде таңдау. Тіл нұсқасы жақын арада қолжетімді болады.
In English
Selecting the site interface and service management console in English. The English version will be available soon.
O'zbek tilida
O'zbek tilida sayt interfeysi va Xizmatlarni boshqarish konsolini tanlovi. Tez orada til versiyasi mavjud bo'ladi.