Что делать, если дисковое пространство увеличили, а система выдает ошибку?

Дисковое пространство услуги Acronis Backup Cloud увеличили, а система все равно выдает ошибку.

Остановка резервного копирования после увеличения дискового пространства возникает из-за того, что информация о квоте клиента хранится в сертификате Acronis-агента, срок действия которого 1 месяц.

В следующих версиях Acronis Backup Cloud будет принудительное обновление сертификата Acronis-агента при изменении информации на управляющем сервере.

Оперативным решением станет удаление сертификата Acronis-агента на вашем устройстве и запуск резервного копирования вручную. После чего сгенерируется новый сертификат с обновленными данными.

Решение для операционной системы Windows

Сертификат расположен в папке: %SYSVOL%:\ProgramData\Acronis\BackupAndRecovery\OnlineBackup\Default


Решение для операционной системы Linux

Сертификат расположен в папке: /var/lib/Acronis/BackupAndRecovery/OnlineBackup/


Решение для операционной системы Mac OS

Сертификат расположен в папке: /Library/Application Support/Acronis/BackupAndRecovery/OnlineBackup/Default

question
Не нашли подходящего ответа?
Напишите запрос в службу поддержки
Написать сейчас