Прежде всего Вам необходимо убедиться, что уменьшение ресурсов в соответствии с новым тарифным планом не приведет к их нехватке. В связи с этим рекомендуем следующее:
- Проверьте, что на диске виртуальной машины занято не больше места, чем можно на новом тарифном плане. Пример проверки описан в нашей инструкции. Если места занято больше, попытка перехода завершится с ошибкой.
- После перехода на виртуальной машине уменьшится количество доступной оперативной памяти. Проверьте, хватит ли ее для работы расположенных на виртуальной машине сайтов и приложений?
- Желательно также понаблюдать за нагрузкой на процессор в основные часы посещения размещенных на сервере сайтов/приложений. Не вызовет ли сокращение этого ресурса сбои в работе сервера?
Если все в порядке, и эти требования выполнены, отправьте запрос на переход в нашу службу поддержки. Сотрудники службы поддержки внесут изменения в тариф и счета, после чего Вы сможете перейти на новый тариф с помощью кнопки «Применить изменения тарифного плана» Процедура перехода может занимать до часа (иногда больше). Потребуется перезагрузка виртуальной машины. В это время сервер будет недоступен.