Настройка учетной записи электронной почты на устройствах iPhone или iPad

Данные, которые потребуются при настройке почтового клиента:

  • Имя: Ваше имя
  • Адрес электронной почты: название почтового ящика (test@domain.kz)
  • Пароль: тот, который вы указали при создании почтового ящика
  • IMAP: mail.<домен>.kz, порт — 143, SSL нет, Аутентификация — Обычный пароль
  • POP3: mail.<домен>.kz, порт — 110, SSL нет, Аутентификация — Обычный пароль
  • SMTP: mail.<домен>.kz, порт — 25, SSL нет, Аутентификация — Обычный пароль
  • Имя пользователя: название почтового ящика (test@domain.kz)
  1. Откройте «Настройки» > «Учетные записи и пароли» и нажмите «Добавить учетную запись». Если вы используете ОС iOS 10.3.3 или более ранней версии, перейдите в «Настройки» > «Почта» > «Учетные записи» и нажмите «Добавить учетную запись».
  2. Выберите «Другое» и нажмите «Новая учетная запись».
  3. Введите свое имя, адрес электронной почты, пароль и описание учетной записи.
  4. Нажмите кнопку «Далее». Программа «Почта» предпримет попытку найти нужные настройки электронной почты и завершить настройку учетной записи.
  5. Если нужные настройки электронной почты найдены, нажмите кнопку «Готово», чтобы завершить настройку учетной записи.
  1. Если программе «Почта» не удастся найти настройки электронной почты, необходимо будет ввести их вручную. Нажмите кнопку «Далее» и выполните следующие действия.
  2. Выберите тип новой учетной записи — IMAP.
  3. Заполните поля «Сервер входящей почты» и «Сервер исходящей почты». Затем нажмите кнопку «Далее».
  4. Если введенные настройки верны, нажмите кнопку «Сохранить» для завершения. Если настройки электронной почты неверны, будет предложено изменить их.
  5. Если настроить учетную запись электронной почты или сохранить настройки все же не удается, обратитесь в нашу техническую поддержку.
Помогла ли вам эта информация?
Не можете найти ответ на свой вопрос?
Напишите запрос в службу поддержки
Написать сейчас