Ищем ведущего специалиста технической поддержки

Что нужно делать
• Оперативно и эффективно решать технические вопросы, связанные с работой серверов, по запросам клиентов;
• Следить за стабильной работой серверов и сетевых устройств;
• Поддерживать и совершенствовать текущие архитектуры, создавать новые.

Что важно
• Понимание работы основных протоколов и технологий сети интернет (IP, DNS, HTTP, SMTP, POP, IMAP, FTP, SSH и пр.);
• Частичное (более 70%) или полное совпадение по ключевым навыкам;
• Знание ОС Linux на уровне администратора;
• Опыт работы с виртуализацией;
• Грамотно и понятно выражать свои мысли;
• Разбираться в аппаратном обеспечении;
• Уметь читать документацию на английском языке.

Приветствуются
• Умение писать скрипты на Python, читать код на PHP;
• Опыт работы с Ceph, Openstack.

Условия работы и дальнейшие возможности
• Интересные задачи и дружный молодой коллектив;
• Улучшение навыков администрирования Linux серверов, сетей, систем виртуализации, серверного оборудования.

Пишите/отправляйте свое резюме на hr@ps.kz с темой письма «Ведущий специалист технической поддержки».