Заявление PS.kz о ситуации с режимом Чрезвычайного положения

Уважаемые клиенты!

В связи с событиями, повлекшими введение режима Чрезвычайного положения, с 4 января 2022 года и по сей день наблюдаются глобальные нарушения связности Казахстанского сегмента сети Интернет, вплоть до полного отсутствия мобильной и проводной связи в отдельных регионах.

Поскольку эти ограничения связаны с проведением операции в ряде регионов Казахстана, мы не можем достоверно спрогнозировать сроки восстановления нормальной работы Казахстанского сегмента сети Интернет.

Однако, мы упорно работаем над восстановлением доступности ресурсов наших клиентов и постараемся держать вас в курсе происходящего.

Все ресурсы всех наших клиентов по-прежнему находятся в рабочем состоянии. Наше серверное и коммутационное оборудование не пострадало, оно полностью исправно и продолжает функционировать в штатном режиме. Электропитание машинных залов не прерывалось, охлаждение работает нормально.

Также, наши сети доступны из большинства регионов Республики Казахстан.

В настоящий момент доступен только платежный шлюз сервиса Kaspi.kz, поэтому мы рекомендуем использовать его для оплаты услуг и пополнения баланса.

Мы верим, что скоро все наладится и призываем вас сохранять оптимизм.

Спасибо, что вы с нами!

Дата публикации: 9 января 2022