Как использовать Dropbox для создания резервных копий хостинга?

В панели управления хостингом Plesk можно самостоятельно делать резервные копии вашего хостинга не дожидаясь еженедельного автоматического бэкапа с нашей стороны. Сделать это возможно с помощью облачного хранилища Dropbox.

1. Войдите в панель управления Plesk и нажмите на «Dropbox Backup».

2. Укажите логин и пароль для Dropbox, выбранные вам при регистрации в этой системе. Если у вас еще нет аккаунта в облаке Dropbox, нажмите на ссылку «Только начинаете знакомство с Dropbox? Создать аккаунт» и после завершения регистрации вернитесь к вводу данных.

3. После авторизации в Dropbox нажмите кнопку «Можно». Таким образом вы позволите панели управления Plesk синхронизироваться с вашим аккаунтом Dropbox.

4. Завершите процедуру синхронизации, нажав на ссылку:

После этого ваша услуга хостинга будет синхронизирована с аккаунтом Dropbox и вы сможете перейти на страницу раздела «Plesk Dropbox».


Создание резервной копии с помощью Dropbox

1. Нажмите на кнопку «Back up Now».

2. После того, как процедура будет запущена, проследить за ее выполнением можно на соседней вкладке «Current Tasks».

3. Как и в случае с копированием данных на компьютере, создание резервной копии, как правило, занимает определенной время. Как только процесс завершится, статус «Running» смениться на «Done» и во вкладке «Repository» вы увидите готовую копию.

Созданная таким образом копия содержит данные всех сайтов и баз данных, размещенных на вашем хостинге, поэтому ее восстановление приведет к перезаписи всей информации.

Другие возможности Dropbox Backup:

Помогла ли вам эта информация?
Другие статьи по этой теме
Не можете найти ответ на свой вопрос?
Напишите запрос в службу поддержки
Написать сейчас