Ищем специалиста технической поддержки
Ищем активного, инициативного, готового работать в команде и профессионально развиваться.
В чем заключается работа:
  • Оперативно и эффективно решать технические вопросы клиентов. Запросы от клиентов поступают по телефону и на электронную почту;
  • Следить за стабильной работой серверов, сети и инфраструктуры дата-центра.
  • График сменный, одна смена - 12 часов.
Требования к нашему потенциальному коллеге:
  • Грамотно и понятно выражать свои мысли (устно и письменно);
  • Быть терпеливым и вежливым в общении с клиентами;
  • Самостоятельно находить ответы на возникающие в процессе работы вопросы, хотя, помощь и поддержку со стороны коллег никто не отменяет;
  • Разбираться в аппаратном обеспечении (устройстве компьютеров, проще говоря);
  • Базовое понимание услуг хостинга и регистрации доменных имен
  • Понимать работу основных протоколов и технологий сети интернет (IP, DNS, HTTP, SMTP, POP, IMAP, FTP, SSH);
  • Уверенно отвечать хотя бы на половину вопросов в этой анкете;
  • Ответственность — «задачу принял — задачу сделал».
Более чем приветствуются:
  • Владение не только русским, но и казахским языком;
  • Умение читать документацию на английском языке;
  • Базовые знания операционной системы Linux;
  • Готовность работать в команде.
Чем хороша работа у нас:
  • Отличный старт карьеры для начинающего IT-специалиста;
  • Официальная зарплата без задержек;
  • Интересные задачи и дружный молодой коллектив;
  • Улучшение навыков администрирования Linux-серверов, сетей, систем виртуализации, серверного оборудования;
  • Возможность карьерного роста до системного администратора, а может быть и до технического директора, кто знает;
  • Офис в Алматы рядом с ТРЦ Mega Park, есть велопарковка.

Пишите/отправляйте свое резюме на hr@ps.kz с темой письма «Специалист технической поддержки».